Даренская Лариса Олеговна

Образование: среднее, Профессиональное училище № 50, г. Новокузнецк, 1996 г.

Квалификация: воспитатель детских дошкольных учреждений 

Образование: высшее, «МЭСИ», г. Новокузнецк, 2011 г.

Квалификация: менеджер

Специальность: «Менеджмент в организации».

Квалификационная категория: высшая № 957 от 23.05.2018.

Трудовой стаж: 01.08.1996.

Педагогический стаж: 20.01.2014

Повышении квалификации:

2015 г.,  «Институт повышения квалификации»по программе «Дошкольное образование: психолого — педагогические и методические аспекты образовательной деятельности в условиях введения ФГОС». 144ч.

2017 г.,  «Институт повышения квалификации»по программе «Организация деятельности образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма» 36ч.

2017 г.,  «Институт повышения квалификации»по программе «Дошкольное образование: психолого — педагогические и методические аспекты образовательной деятельности в условиях введения ФГОС». 108ч.

2019 г.,  «ООО ФУЦППиПК «Знания»»по программе «Реализация в ДОУ современных подходов к познавательному развитию детей 2-7 лет». 144ч.

 

Мероприятие посвящено ДНЮ ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА!

Мастер-класс из слоеного теста.

Цель мероприятия: обобщить и расширить знания детей о таких понятиях как » пожилой человек», родственник, старость, семья. Познакомить детей с традицией празднования Дня пожилого человека. Создать условия для формирования и активизации творческого потенциала через технологию тесто пластики.

Ребята с такой же теплотой и любовью приготовили для своих бабушек и дедушек пироги и баранки, как и бабушки готовят для любимых внуков. Эмоциональный заряд мероприятия был настолько велик, что если оценивать его по шкале от 1 до 10, то было 11!!!

 

В рамках областной акции «Живи родник, живи! «, ребята подготовительной группы «Кораблик» поучаствовали в тематической беседе- акции посвященной теме сохранения водных ресурсов земли, путей возникновения источников воды,  пользе родников и мерах их сохранения в первозданном виде. 

Вода родника-живая вода,

Она как любовь чиста.

Пусть стройка тонка, тонка и легка,

С нее началась река.

Мы вместе изготовили плакат- пропаганду о сохранении воды на земле. Использовали для этого пластилин из которого наносили рисунок методом налета.

Мероприятие направлено на совершенствование экологической культуры детей, воспитание бережного отношения к природным ресурсам земли.

Итоговая беседа «ШКОЛЬНАЯ ПОРА»

С развлечениями на воздухе и продуктивной деятельностью по интересам детей.

Всю первую неделю сентября мы, ребята группы Кораблик беседовали о начале учебного года в школах, вспоминали с теплотой и улыбками ребят первоклассников, которые посещали вместе снами детский сад все лето и радовались каждому солнечному лучинку золотого и ласкового сентября.

Ребята, педагоги и родители старшей группы 2 «Кораблик», подготрвили в качестве подведения итогов летнего отдыха и оздоровления дома и в саду, вот такую замечательную газету-фоторепортаж » Вот оно какое наше лето! «.

Через такие совместные мероприятия мы осуществляем интересную и увлекательную совместную деятельность с воспитанниками и их семьями! Равнодушных не осталось!!!!

Спасибо всем!!!

«День Российского флага»

Этот важный праздник воспитыаающий патриотические чувства и гордость за родную страну Россию пошел вчера в нашей группе!!!. Ребята узнали о значениях цветов Российского триколора, послушали Гимн РФ, подготовили коллективно газету посвященную Дню Российского флага, самостоятельно собрали и раскрасили камео в цвета флага речные камни из которых потом выложили его на полу группы, подготовили танцевальный флеш моб «Мы дети России», поиграли в  игры патриотической направленности и провели интересные эстафеты.

К этому мероприятию ребята под руководством педагогов готовились всю неделю. Такое познавательное патриотическое мероприятия вызвало мощный эмоциональный отклик в сердцах ребят. На всем очень понравилось!!!!

День именинника

«День СВЕТОФОРА»

5 августа с ребятами старшей группы 2 «Кораблик»реализовано мероприятие по ПДД и профилактике ДДТТ  «МОЙ ДРУГ-СВЕТОФОР», посвященное общепринятому в РФ ДНЮ СВЕТОФОРА.

Ребята посмотрели развивающий фильм о пешеходном светофоре и его функциях на проезжей части, провели причинно-следственную связь  путём эксперимента( моделирование ситуаций на проезжей части) и в заключении осуществили творческую составляющую мероприятия, нарисовали акварельными красками пешеходный светофор.

Получилось очень познавательно, динамично, весело!!! Ребята очень старались, проявляли максимум активности и старания!!!

Комментарии закрыты